Главное в бизнесе: история успеха компании «Московские окна»

В четверг, 4 декабря, на телеканале ПРО БИЗНЕС выйдет в эфир первый выпуск программы «Главное в бизнесе» — авторского проекта REHAU, призванного познакомить телезрителей с историями успеха ключевых партнеров компании. Ведущими программы выступают Андрей Белоедов, исполнительный директор компании REHAU, Восточная Европа, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС. Героем выпуска станет Роман Лукьянчиков, генеральный директор компании «Московские окна» — одного из крупнейших в стране производителей ПВХ-окон на протяжении последних 20 лет. В программе «Главное в бизнесе» он расскажет, каким образом компании удавалось так долго сохранять лидирующие позиции, назовет факторы, под воздействием которых формировался и продолжает развиваться российский оконный рынок, а также раскроет профессиональные секреты, помогающие завоевывать доверие потребителей.

blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Компания «Декёнинк»: Инновации года и покупка бренда Pimapen (в России - Enwin)

11 декабря компания Deceuninck («Декёнинк Рус») подвела итоги работы 2014 года и поделилась с журналистами событиями концерна и последними инновационными разработками в рамках пресс-конференции, которая состоялась на заводе компании в г.Протвино. Самым значимым событием для концерна Deceuninck ...

Обороты Soudal достигли рекордного уровня 670 миллионов евро

SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных химических продуктов, делится финансовыми результатами. Обороты компании в 2016 году составили 670 миллионов евро. Это означает рост прибыли на 6,3%, то есть на 40 миллионов евр...