Главное в бизнесе: история успеха компании «Московские окна»

В четверг, 4 декабря, на телеканале ПРО БИЗНЕС выйдет в эфир первый выпуск программы «Главное в бизнесе» — авторского проекта REHAU, призванного познакомить телезрителей с историями успеха ключевых партнеров компании. Ведущими программы выступают Андрей Белоедов, исполнительный директор компании REHAU, Восточная Европа, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС. Героем выпуска станет Роман Лукьянчиков, генеральный директор компании «Московские окна» — одного из крупнейших в стране производителей ПВХ-окон на протяжении последних 20 лет. В программе «Главное в бизнесе» он расскажет, каким образом компании удавалось так долго сохранять лидирующие позиции, назовет факторы, под воздействием которых формировался и продолжает развиваться российский оконный рынок, а также раскроет профессиональные секреты, помогающие завоевывать доверие потребителей.

blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Ответ кризису. Новинка, которая изменит мир окон ПВХ

«Сделано в России» — именно с этого начинают рассказ о своем детище представители компании «Московские окна». Конструкция собирается в одноименном городе Гжель, производится из российских материалов, а значит в стоимость не заложена покупка импортного сырья и его транспортировка. Но главное даже ...

Профиль «Фаворит» в элитных жилых комплексах Москвы и Подмосковья

Окна из профильной системы «Фаворит» от компании «Декёнинк» набирают всё большую популярность при остеклении масштабных жилых проектов. Качество и надёжность – основные критерии системы, влияющие на высокий спрос среди застройщиков и проектировщиков недвижимости. В настоящее время партнёр «Дек...