Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2015 года выросли на +18% до € 136 млн

В первом квартале 2015 года мировые продажи концерна «Декёнинк» увеличились на 18%, рост объема в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 8,7%. Такие результаты обусловлены улучшением механизмов финансирования в компании. «Рост объема продаж на 8,7% в первом квартале 2015 года превзошел все ожидания. Уверенный рост продолжается в Соединенном Королевстве, Испании и Италии. Двузначный рост продаж в Польше и Чехии противоположно изменил ситуацию, которая сохранялась в предыдущих кварталах. На ситуацию в Турции положительно повлияло приобретение Pimas, тогда как объемы остались на том же уровне. В России в связи с экономической ситуацией, которая негативно повлияла на рынок недвижимости объемы продаж несколько сократились, однако это было ожидаемым», - отметил Том Дебуше, генеральный менеджер (CEO) группы компаний Deceuninck. По его словам на сегодняшний день количество заказов держится в норме для этого времени года, рост объема продаж во всех регионах ожидается уже во втором квартале 2015. Сейчас на рынке складывается непростая ситуация: европейские поставщики ПВХ-смолы поднимают цены на свою продукцию, что ведет к закрытию производств по переработке ПП и ПЭ. Однако компания «Декёнинк» уже приняла активные меры в области закупки материалов, производства и продажи профиля, чтобы обеспечить доступность продукции и справиться с нестабильными ценами. «Мы уверены, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли», - рассказал Том Дебуше.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Роман Лукьянчиков был признан одним из лучших генеральных директоров России

Журнал «Генеральный директор», ежемесячное издание, которое ориентировано на владельцев и руководителей компаний, работающих в сфере производства, строительства, услуг, торговли и других сегментах российского бизнеса. Цель журнала – обеспечение руководителей компаний самой актуальной информацией ...

«Декёнинк» приобретает Pimas (бренды Пимапен, Энвин) - ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем

• «Декёнинк» становится лидером на втором по величине рынке ПВХ-окон в Европе. • «Декёнинк» укрепляет свои позиции в России, которая является крупнейшим рынком ПВХ-окон в Европе • Продажи Pimaş составляют 174 млн. турецких лир, EBITDA – 15.77 млн. турецких лир. «Декёнинк», мировой производит...