ООО «Поликом-Казань», официальный дилер концерна Deceuninck, открыла новый склад в Нижнем Новгороде
Компания «Поликом-Казань», официальный дилер концерна Deceuninck («Декёнинк»), открыла новый склад в Нижнем Новгороде, который будет работать не только на оконный рынок Нижегородской области, но и всего Поволжья.
Склад площадью 400 кв. м имеет очень удобное расположение в промышленном центре города и начал активную работу на строительном рынке региона. Уже сегодня на складе в наличии профили эконом-класса Enwin, которые предлагаются наряду с полным ассортиментом других продуктов «Декёнинк» из стандартного и премиум-сегмента.
Компания «Поликом-Казань» основана в 2007 году и с тех пор завоевала доверие своих клиентов благодаря индивидуальному подходу к каждому из них. Ламинационная линия с большим количеством цветовых решений, квалифицированный персонал, разумные цены, высокое качество и широкий ассортимент продукции позволяют в кратчайшие сроки удовлетворить потребности заказчиков.
Благодаря сотрудничеству с такими поставщиками, как ООО «Декёнинк Рус», входящий в ТОП-3 мировых производителей оконных ПВХ-профилей, компания продолжает активно развиваться. На сегодняшний день она имеет склады в Казани, Самаре, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, а теперь и Нижнем Новгороде.
«Компания «Поликом-Казань» не просто уверенно чувствует себя на оконном рынке, но и успешно развивается. В текущей непростой экономической ситуации, когда многие компании сворачивают свою деятельность, руководство компании наоборот нашло для себя новые возможности для расширения бизнеса. Уже сегодня ведутся переговоры с производителями окон из других регионов, для работы с которыми разрабатываются проекты открытия новых складов. «Декёнинк» желает своему партнеру процветания и успешного развития!» - отметил руководитель отдела продаж ООО «Декёнинк Рус» Сергей Подосенов.
Похожие статьи
По нашим наблюдениям в последнее время вопрос изготовления зоны отдыха в ряду с общими вопросами архитектуры загородного дома (дачи) выдвинулся в разряд отдельной темы. Решают этот вопрос по-разному – кто-то делает отдельно стоящую беседку. Некоторые используют для этой цели веранду или делают сп...
Благодаря усилиям одной всемирно известной корпорации, все товары с буквой «i» (читается, как «ай») стали синонимом технологического прорыва. Мода на «ай-пад», «ай-фон» и «ай-под» привела в конце концов к тому, что не один «продвинутый» товар не обходится без буковки «ай» в названии. И чаще всег...