Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Компания Deceuninck приняла участие в VIII Международной конференции «ПВХ. Итоги

1 декабря состоялась VIII Международной конференция «ПВХ. Итоги года», на которой участники подвели итоги уходящего 2010 года и обозначили планы и перспективы развития в 2011 году. От компании Dece...

Deceuninck - одно из лучших предприятий для работающих мам

Deceuninck («Декёнинк Рус») принимает участие в городском конкурсе «Лучшее предприятие для работающих мам» в номинации «Кадровая политика». Компания заботится о своих сотрудницах и создает комфортн...

Застройщики выбирают окна Deceuninck

Новые пластиковые окна из профиля компании Deceuninck («Декёнинк») установлены во всех домах элитного коттеджного поселка «Зеленая долина» в Московской области. Для остекления поселка использованы ...

Производство Deceuninck выпустило 100 000 паллету!

Производство компании Deceuninck («Декёнинк») в Протвино (Московская область) демонстрирует новые высокие результаты. В преддверии 5-летнего Юбилея производства, в ночную смену была выпущена 100 00...

Deceuninck провел товарищеский матч по волейболу среди сотрудников

23 сентября в ДК «Импульс» в Протвино (Московская область) прошел товарищеский матч по волейболу среди сотрудников компании Deceuninck. В игре приняли участие специалисты «Декёнинк Рус» из московск...