12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.
Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!

http://www.youtube.com/watch?v=W8se5zJ1_lo

Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

N.B.

Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Компания ФОТОТЕХ на выставке СтройЭкспоКрым-2015

Компания ФОТОТЕХ, производитель противопожарного, ударостойкого, пулестойкого и других специальных типов остекления этой осенью примет участие в выставке строительных материалов, технологий и обору...

ЭКООКНА на Празднике Труда в Бронницах!

17 апреля в городе Бронницы состоялось мероприятие, посвященное Празднику труда в Московской области в 2015 году, проходившее в КДЦ «Бронницы». Участниками мероприятия стали гости, жители и уро...

Дилерские конференции-2015: выходим в регионы!

25 марта серия выездных Дилерских конференций 2015 года «Повышаем эффективность бизнеса. Выжить? Победить!» переместилась за пределы Московской области в другие регионы России (первые два мероприят...

ОКНА С «КАСКО» – ЗАСТРАХОВАНО ЗА НАШ СЧЕТ!

С 15 декабря 2014 года все оконные и дверные светопрозрачные конструкции, а также рольставни и гаражные ворота застрахованы за наш счет в Страховой Компании «СОГЛАСИЕ». Первые окна в России со с...

День Рождения Компании: 14 лет, 14 окон в подарок, 14% скидка на все!

Компания ЭКООКНА приглашает друзей на праздник – нам 14 лет! По случаю Дня Рождения Компании мы приглашаем всех в офисы – чтобы мы могли поделиться радостью и сделать праздничный подарок каждому п...