12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.
Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!

http://www.youtube.com/watch?v=W8se5zJ1_lo

Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

N.B.

Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Приглашаем на Бизнес-конференцию участников оконного рынка (Москва, 19 апреля).

Мы рады сообщить, что завтра 19 апреля в 10.00 в Москве состоится очередная, 10-я по счету выездная бизнес-конференция для участников оконного рынка от компании ЭКООКНА. Конференция пройдет по адре...

ЭКООКНА в ТОП-20 лучших российских компаний!

Крупнейший независимый отраслевой портал о пластиковых окнах ОКНА МЕДИА подвел итоги ежегодного годового рейтинга лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон за ...

Тариф «Удивительный»: окна, созданные удивлять

Летнее суперпредложение: тариф «Удивительный» Только до 1 августа вы можете приобрести ПВХ-окно на базе эффективной профильной системы KRASPAN PIONEER с энергосберегающим стеклопакетом, с немецкой...

Компания ЭКООКНА поддержала празднование 25-летия Клуба дзюдо «Каскад»

26 апреля 2015 года состоялось празднование Дня Рождения сергиево-посадского Клуба дзюдо «Каскад» - клуб отмечал 25-летие! Организации этого праздника и его проведению на высоком уровне содействова...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал о пластиковых окнах ОКНА-МЕДИА продолжают совместный информационно-аналитический про...