12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем седьмой выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Предлагаем вам снова погрузиться в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным вопросам для вашего бизнеса.

«Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом»
http://www.youtube.com/watch?v=eQE527TRFYA

В прошлом выпуске эксперты говорили с вами о том, насколько важно для любой компании иметь собственный эффективный интернет-ресурс, который может быть «лицом компании», после общения с которым потенциальному клиенту захочется посетить ваш офис. Если вы уже создали привлекательный и хорошо работающий сайт, который регулярно направляет к вам в офис потенциальных клиентов – это замечательно!

Но все ли посетители офиса остаются довольны визитом к вам? С каждым ли потенциальным покупателем ваш персонал находит общий язык? Многие ли из них готовы стать реальными (и лояльными!) заказчиками? Наконец, как правильно выстроить общение и работу с теми, кого принято называть «трудным покупателем», чтобы убедить его стать вашим клиентом?

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж и Наталья Путинцева, заместитель директора по дилерским продажам Компании ЭКООКНА делятся с вами секретами грамотной работы с трудным покупателем на каждом этапе продажи.
Прислушайтесь к их рекомендациям и советам: благодаря им даже самый, казалось бы, безнадежный клиент может оказаться в конечном итоге лояльным, а зачастую ещё и «повторным» заказчиком именно ваших услуг и продукции. Чтобы научиться самому, а затем научить ваших менеджеров воплощать в реальность эту чудесную метаморфозу, смотрите седьмой выпуск проекта, который называется «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом».

Смотрите в следующем выпуске…

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Причем это справедливо как для «трудных и скандальных», так и для вполне лояльных и спокойных клиентов. В тот момент, когда вы уже сломили основное сопротивление покупателя, когда вам уже показалось, что новый договор у вас в кармане, клиент вдруг начинает задавать вопросы, ответы на которые должны быть наготове! Если вас застанет врасплох возражение со стороны клиента, если менеджер начнет «мяться» и теряться под шквалом вопросов, сравнений с конкурентами не в вашу пользу, то вся предшествующая работа может стремительно пойти прахом, клиент может преисполниться сомнениями, недоверием и уйти со словами «Мне нужно ещё подумать…».

Как этого избежать? Как объяснить клиенту, почему вы берете 100%-ю предоплату, а в другой компании были готовы начать работу с оплатой в 30%? Как убедить клиента, что у вас не «дорого», а «качественно и профессионально»? Для этого мы рекомендуем посмотреть наш следующий видеосюжет – «Шаг 8: Профессиональная отработка возражений».

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

АКЦИЯ: Усиленные москитные сетки по цене стандартных!

Усиленные москитные сетки по цене стандартных с 7 по 30 июня! Простая и надежная защита Позаботьтесь о защите комнат от назойливых насекомых – обязательно закажите москитную сетку, которая позвол...

Дилерские конференции успешно прошли в Туле и Калуге.

В конце марта в городах Тула и Калуга состоялись очередные раунды Дилерских конференций - 2015, собравшие за Круглыми столами партнеров и дилеров Компании ЭКООКНА, неравнодушных представителей мало...

Мы в Нижнем Новгороде: Дилерские конференции – 2015!

23 апреля очередная Дилерская конференция собрала своих участников в Нижнем Новгороде, где они обсудили все самые главные темы и проблемы, волнующие дилеров, партнеров и представителей Компании ЭКО...

Дачный ответ: айсберг, медведь… и ЭКООКНА

28 июня «Дачный ответ» вместе с ведущим программы Андреем Довгополом займутся очередной переделкой. В этот раз им предстоит спасать спальню в мансарде коттеджа от изнуряющей жары, которая постоянно...

Цены растут? А мы их заморозим!

<p>Окна нужны, но ставить прямо сейчас не получается<br> Ваш ремонт с заменой окон запланирован только на весну-лето, когда на улице будет не так холодно? Вы хотели бы успеть купить окна до гряд...