12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений Представляем очередной выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» созданного для аудитории российского бизнес-сообщества, в котором топ-менеджеры Компании ЭКООКНА делятся советами и рекомендациями по построению успешной бизнес-модели предприятия.

Шаг 8: Профессиональная отработка возражений
http://www.youtube.com/watch?v=NUGhnN1iZ7U

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Светлана Борисова - специалист-эксперт учебного центра Компании ЭКООКНА рассказывает, как бороться с одним из самых частых возражений клиентов - высокой стоимостью окон.

На какие нормативные документы необходимо ссылаться вашему менеджеру, чтобы убедительно объяснить и продемонстрировать покупателю, что вы предлагаете высококачественную продукцию, которая прослужит долгие годы? В чем отличие «дешевого» профиля от «хорошего»? Почему профиль может пожелтеть и потерять свои геометрические размеры?

В соответствии с каким номером ГОСТа изготавливается ваш ПВХ-профиль? Какие подтверждающие документы (сертификаты, лицензии) настоятельно рекомендуется иметь в офисе продаж на тот случай, когда их попросит предъявить потенциальный покупатель? Какую информацию содержит паспорт качества или протокол испытаний покупаемого изделия?

Что может произойти с окном, если не соблюсти требования ГОСТ по толщине армирующего профиля? Почему рекомендуется использовать только качественную фурнитуру? Что может произойти со стеклопакетом, если сэкономить на каком-либо компоненте при его производстве? Какие последствия грозят окну, если экономить на материалах при монтаже?

На каждый из множества вышеперечисленных вопросов вы найдете ответ, если посмотрите восьмой выпуск проекта!

Скоро в проекте «12 шагов к успеху…»

Не пропустите наш следующий видеосюжет, в котором Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА, поделится своим опытом и знаниями по теме «Анализ продаж и эффективность персонала».

Интересно? До скорых встреч на проекте «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА»!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Тёплое окно VEKA за 7000? Нет, не показалось!

Что за окно может стоить 7000 рублей? Игрушечное? Или китайское? Настоящее, немецкое, высшего качества (соответствует требованиям общеевропейского стандарта RAL и классу А по ГОСТ 30673-99) – с т...

ЭКООКНА на Празднике Труда в Бронницах!

17 апреля в городе Бронницы состоялось мероприятие, посвященное Празднику труда в Московской области в 2015 году, проходившее в КДЦ «Бронницы». Участниками мероприятия стали гости, жители и уро...

Продукция Компании ЭКООКНА - лауреат e3 Awards 2015!

Профильные системы, выпускаемые Компанией ЭКООКНА, этой весной снова доказали свой высокий класс: продукция стала лауреатом Международной Экологической Премии e3 Awards 2015. e3 Awards – это еже...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 11: Эффективные продажи в кризис

Проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей вышел на финишную прямую. Остались два самых последних шага – последние по расписанию в календаре нашего проекта, но о...

Компания ЭКООКНА на выставке «Загородный дом» /Holzhaus.

Компания ЭКООКНА, специализирующаяся на изготовлении и монтаже окон, дверей и других конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, примет участие в 24-ой выставке загородных домов, инженерных систем и мат...