Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
До этого заказывала окна в "калева" (сайт okna.ru) в прошлом году, такого наплевательского отношения не было, всё сделали качественно и в срок.
Сейчас же пожалела, что связалась. К слову, с момента заключения договора и оплаты полной суммы прошло почти две рабочих недели, а окно (одно, стандартное) так и не установили.
Начиная с доставки всё пошло хуже некуда. Время доставки было оговорено с 13 до 19 часов (к счастью, могу позволить себе большую часть дня провести дома). Курьеры должны были позвонить за час до выезда. Ближе к 19.00, когда никто не приехал, я позвонила в офис сама. Как мне сказали, они задержатся на два часа. В 21.00 снова никого нет (к слову, уже стемнело). В итоге около 23.00 (а если в доме маленькие дети?..), без предварительного звонка, приехали два ПЬЯНЫХ (!) грузчика. Они тащили окно волоком по полу (!) в общем коридоре, колоритно матерились и с ходу заявили: "Надеемся, вы не будете их проверять". А проверить окно на дефект на тот момент по причине темноты было невозможно. Прислонив окно к стене, ушли.
На следующий день приехали монтажники. Вот им я от души благодарна. Распаковали окно, показали, что на пластиковой раме брак: 4 вмятины с царапинами. Установку отменили. Позвонили менеджеру, тот обещал приехать в этот же день вечером с 18 до 21. Менеджера я лично просила так же позвонить перед выездом, чтобы иметь возможность отойти и не сидеть целый день привязанная к дому. Звонка я так же не дождалась. В 21 час - никого. Ни писем, ни звонков. В офис дозвониться тоже не удалось: оказывается, они закрываются в 19. В итоге около 22, опять же без звонка, заявился менеджер. Отвлекаясь на личные телефонные звонки (значит, телефон у него всё-таки имелся, мог бы и позвонить), он сфотографировал (судя по звуку, тоже на сотовый телефон) дефекты и уехал, обещая, что на следующий день, МАКСИМУМ во второй половине дня, мне позвонят и сообщат новые даты доставки и установки.
На следующий день снова тишина. В 18.45, под конец рабочего дня, позвонила в офис сама (создалось стойкое ощущение, что я вымаливаю у них это несчастное окно). Девушка связалась с менеджером и сообщила, что по срокам смогут меня сориентировать "только завтра".
Настало "завтра" (то есть, сегодня, 25.08.11). Через полтора часа офис заканчивает очередной рабочий день, но никаких звонков не было. По всей видимости, снова придётся названивать им самой.
Итог: как минимум 4 полностью потерянных дня (2 уже описанных мной и ещё 2 для доставки и монтажа новой оконной рамы) и 2-3 недели задержки для ремонтных работ, которые сейчас идут в квартире. К слову, в прошлом году окна в двух комнатах мне привезли и установили за 1 день! Ужасно испортившаяся компания.
Евгений Чистов Сб, 22 окт. 2011, 16:09:05 +0000 |
они просто зажрались |
Сообщение: Здравствуйте, Замерщик ошибся с размером окна на 10 см, в итоге монтажники разнесли пол окна, поставить не смогли, из-за несоответствия размера. Попросила сделать хотя бы первоочередную доставку, руководитель отдела доставки просто отши... нет комментариев |
Автор: Natalia Kryukova Дата отзыва: 04.08.2012 Компания: Kaleva Договор: 2A5250 от 30.06.2012 Прочитать целиком |
Окна Калева ставил два раза - теще и себе с перерывом в 1,5 года. Могу сказать, что изменилось.
Чувствуется, что продажи в Калеве стали происходить активнее. Я имею ввиду, клиента не отпустят, пока не продадут :) Акцент на торговой составляющей ... нет комментариев |
Автор: Артем _ Дата отзыва: 27.04.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
Заказал в начале марта в Калеве остекление балкона и установку балконного блока. На окнах "пластик" уже стоит, но от другой фирмы. Правда, качество окон мне не очень понравилось, а менять сейчас денег нет. Не к спеху. Решил попытать удачи с Калево... нет комментариев |
Автор: Стас _ Дата отзыва: 26.03.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |